Столичные жители стали получать новые платежные квитанции

  • Москвичи начали получать новые платежные квитанции. Изменился размер и оформление документа. Также появился раздел полезной информации - она будет касаться конкретного жителя. Это будут, например, сведения о долге за коммунальные услуги, передает канал "Москва 24".

    Внутри квитанция осталась прежней. Поменялся лишь размер - но не суммы к оплате, а листа бумаги. Пунктов в таблице платежей тоже не прибавилось.

    В департаменте жилищно-коммунального хозяйства объясняют, что квитанции такого формата теперь будут во всех округах и районах Москвы. Единый платежный документ стал немного шире и длиннее - конверт складывается втрое. На свободном месте под счетом - дополнительная информация по квартире: например, уведомления о задолженностях.

    Кроме того, на новых квитанциях будет место для социального блока. При этом, в разных районах информация может различаться.

    "Это может быть информация о порядке изменения начисления тарифов, изменений в законодательстве. Все, что связано с информированием жителей относительно оплаты жилищно-коммунальных услуг", - отметила заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Ирина Талалаева.

    Если же подлинность документа вызывает сомнения - нужно обратиться в МФЦ района или окружной центр координации. Кроме того, в департаменте отметили, что жители могут контролировать и срок доставки платежек. Попадать в почтовый ящик квитанция должна не позднее 15 числа каждого месяца. Сообщить о сбоях в доставке можно на сайте центра координации инженерных служб.

    Напомним, что жители столицы теперь могут получать квитанции за коммунальные услуги через SMS. Чтобы каждый месяц получать SMS с подробным счетом, нужно отправить на номер 7377 сообщение с текстом: ЭЕПД П "код плательщика".

    По данным М24.Сетевое издание http://www.m24.ru/articles/63705